15 апреля 2020Особые условия в период пандемии.

Уважаемые покупатели!

Во исполнение Указа Мэра Москвы от 26 марта 2020 г. № 31-УМ и Указа Мэра Москвы от 29 марта 2020 г. № 34-УМ мы вводим особый режим работы магазина.

С 28 марта по 1 мая 2020 года наш пункт выдачи и магазин не работают.

4 июля 2019Пунк выдачи заказов перехал

Уважаемые покупатели информируем вас о том, что пункт выдачи заказов магазина Фото Трейд, переехал по адресу, ул. Игарский проезд, д.2 стр.2, 1 этаж.

6 января 2019Режим работы в праздничные дни

Уважаемые покупатели магазин работает в праздничные дни по следующему графику. 

Пункт выдачи в г.Москва (улица Ярославская, д. 8к5, офис 103):
29 декабря 2018г. - с 11.00 до 18.00
30 декабря 2018г. - с 11.00 до 15.00
31 декабря 2018г. - выходной день
1,2,3,4,5 января 2019г. являются выходными днями
6 января - с 11.00 до 15.00
7,8 -выходной день
с 9 января - в обычном режиме

Доставка нашими курьерами по г.Москва:
29,30 декабря 2018г. - с 11.00 до 22.00
31 декабря 2018г. - выходной день
1,2,3,4,5 января 2019г. являются выходными днями
6 января - с 11.00 до 22.00
7,8 -выходной день
с 9 января - в обычном режиме


Графику работы ТК СДЭК

30.12.18 - с 10: 00 до 18:00 (в дежурном режиме)
31.12.18 - с 10:00 до 14:00
1,2,3 января 2019 - выходной
04.01.18 - с 10: 00 до 16:00
5 января -выходной день
06.01.18 - с 10: 00 до 16:00
5 января -выходной день
08.01.18 - с 10: 00 до 16:00
с 09.01.18 - в обычном режиме

9 ноября 2017Какими основными характеристиками отличается первое, второе и третье поколение "умных часов" Apple Watch"

Характеристика различных моделей Apple Watch

Apple Watch – «умные часы» производства одноименной американской корпорации – появились в продаже 24 апреля 2015 года. В течение последующих двух с половиной лет обладателями изделий стали миллионы людей по всему миру, что вывело гаджет в лидеры среди подобной продукции. На сегодняшний день компания Apple выпустила уже три поколения «умных часов», в конце следующего года, возможно, в продажу поступят Apple Watch 4. Какими же характеристиками обладают различные модели гаджетов?

Особенности устройств

«Умные часы» первого поколения оснащены процессором Cortex A7 с тактовой частотой 520 мегагерц. Яркость дисплея диагональю 1,32 либо 1,5 дюйма – 450 нт. Оперативная и внутренняя память – 512 Мб/8Гб, соответственно. Емкость аккумулятора – 205 либо 250 мА•ч. Корпус устройства обеспечивает защиту электронных компонентов от брызг. Размеры «умных часов» первого поколения – 38.6x33.3x10.5 либо 42x35.9x10.5 миллиметров.

Apple Watch 2 при той же диагонали экрана (1,32 либо 1,5 дюйма) имеют несколько иные размеры: 38.6x33.3x11.4мм и 42.5x36.4x11.4мм. Дисплей устройства второго поколения в два раза ярче (1000 нм). Часы оснащены двумя процессорами Cortex A7 по 520 мегагерц каждый. Параметры оперативной/внутренней памяти такие же, как и у Apple Watch 1. Питание устройства обеспечивает аккумулятор на 273 либо 334 мА•ч. Степень влагонепроницаемости позволяет погружать Apple Watch 2 на глубину пятидесяти метров.

«Умные часы» третьего поколения, в отличие от предыдущих двух, могут поддерживать формат LTE (модель со встроенной SIM-картой). Устройство оснащено новым двухъядерным процессором (более быстрым, чем у Apple Watch 2). Параметры оперативной/внутренней памяти – 768 Мб/16 Гб (для версии с LTE) либо 512 Мб/16 Гб (в стандартном исполнении). Показатели влагозащищенности Apple Watch 3 остались на уровне второй серии.

«Умные часы» первого поколения подходят прежде всего для получения уведомлений и управления мультимедиа. Устройства второй и третьей серий станут помощниками поклонников активного отдыха и туристов (а чтобы во время походов и путешествий сделать красочные снимки, стоит также купить светофильтры и батарейные блоки для фотоаппарата Canon или Nikon).

19 октября 2017Функциональные и технические характеристики экшн-камеры Sony FDR-X3000R, о которых стоит знать, собираясь купить данное устройство.

Экшн-камера Sony FDR-X3000R

Яркие моменты жизни всегда хочется запечатлеть, чтобы сохранить их в памяти надолго. Увлечение экстремальными видами спорта, активным отдыхом требует особых условий ведения видеосъемки. Обычные камеры не способны выдерживать режим работы в таких ситуациях. К счастью, технологии не стоят на месте. В последние годы огромную популярность приобрели экшн-камеры. Данные компактные устройства наиболее подходят для осуществления съемки в движении. Различные экшн-камеры можно купить в нашем интернет-магазине. Одной из наиболее востребованных является модель Sony FDR-X3000R.

Особенности устройства

Функциональные и технические характеристики изделия позволяют ему занять ведущее место среди аналогов других марок. Корпус камеры - это прочный моноблок из пластика, изготовленный в хорошо узнаваемом стиле. Он способен выдерживать влияние высоких и низких температур, повышенную влажность, механические воздействия. Удобная продолговатая форма камеры позволяет легко удерживать устройство в руке.

Одно из главных требований, предъявляемых к подобным устройствам, - высокое качество изображения. В экшн-камере Sony FDR-X3000R установлена оригинальная 1/2.5-дюймовая матрица с обратной подсветкой, разрешением 8.2 Мп, дающая возможность получать видеозапись максимально высокой точности. В наличии есть также оптический стабилизатор изображения Balanced Optical SteadyShot, который обеспечивает идеальное качество картинки.

Небольшие габариты (вес и размер) позволят легко выполнять съемку в любых (даже самых экстремальных) условиях. В комплект экшн-камеры Sony FDR-X3000R входят различные крепления и держатели, благодаря которым можно размещать устройство на лобовом стекле автомобиля, руле велосипеда и в других местах. В наличии также есть аквабокс (защищающий экшн-камеру во время съемок под водой), аккумулятор, специальный пульт управления, шнур для подключения устройства к компьютерной технике.

Решив приобрести экшн-камеру Sony FDR-X3000R, не забудьте купить карту памяти, так как в комплект поставки она не входит.

28 сентября 2017На что следует обращать внимание при выборе Bluetooth-колонок?

Смартфоны и планшеты очень удобны в использовании. Единственный минус — это недостаточно качественный звук у таких устройств.

Да, и вряд ли можно ожидать полноценное акустическое звучание от небольшого плоского аппарата, основное назначение которого мобильность и удобство при переносе.

Однако когда мы находимся вне дома, то особые требования к звуку и предъявлять не будем.

Портативные Bluetooth-колонки — прекрасный способ получить отличный звук, когда нет возможности воспользоваться стационарной музыкальной системой.

Благодаря интегрированному Bluetooth беспроводные колонки будут работать и с Android, и с iOS, ну и, собственно, любым устройством, снабженным радио связью, включая лэптопы и некоторые настольные ПК.

А поскольку для работы им не требуется Wi-Fi, то они значительно выигрывают перед колонками AirPlay компании Apple, кстати, предназначенных только для устройств этой компании.

Однако есть некоторые особенности, о которых следует знать, прежде чем сделать окончательный выбор в пользу Bluetooth колонок.

Портативность

Bluetooth колонки, как правило, бывают портативными, но (такое происходит далеко не всегда) это совсем не обязательное требование к ним.

Некоторые звуковые системы разрабатывают для подключения к ПК или HDTV телевизорам, и соединение посредством модуля Bluetooth относится к их вторичным функциям, т.к.

приоритет отдается габаритам и высокой громкости устройства. Такой вид колонок идеальный вариант для тех, кто хотел бы получить объемный звук дома, но не имеет возможности установить проводные колонки.

Форм-фактор

Большинство, но, разумеется, далеко не все Bluetooth колонки снабжены заряжаемыми батареями, так что их можно брать с собой в поездки и использовать без подключения к электросети.

Остальной части Bluetooth колонок, но опять же не всем, несмотря на то, что они беспроводные, требуется для работы питание от электросети, особенно это касается моделей, предназначенных для домашних кинотеатров или настольных ПК.

Размер это своего рода признак мощности акустической аппаратуры, следовательно, чем больше колонка, тем сильней у нее будет звук.

Износостойкость

Не все портативные колонки предназначены для использования на улице или вблизи воды.

Мощные колонки могут выдержать небольшое попадание воды, например, брызги, капли, легкие плески им не страшны, и вреда не причинят.

А вот если вода попадет на динамики, не имеющие защиту от брызг, то вместо аудио устройства вы получите бесполезную коробку с набором деталей.

Поэтому для использования на пляже, возле озера, бассейна и другого источника воды, либо на природе выбирайте водонепроницаемые и устойчивые к ударам модели с IPX рейтингом.

Качество воспроизведения аудио

Если портативность для вас не важна, значит, первостепенной характеристикой для вас является качество звука.

Сильный басистый звук нужен далеко не каждому, однако если колонки не совсем маленькие, то они должны чисто воспроизводить низкочастотные звуки без искажений на высокой громкости.

Чистота звука имеет гораздо большее значение, чем мощность колонок, поэтому выбирая подобную аппаратуру, упор следует делать на равномерный звук без особых колебаний.

Если же вы намерены приобрести музыкальный центр для вечеринок, а не только для качественно прослушивания музыки, тогда в первую очередь стоит учитывать размер будущей аппаратуры: поскольку, как уже говорилось раньше, чем больше размер колонок, тем громче они будут выдавать звук, сохраняя высокое качество звучания.

Возможность сопряжения с устройствами

Помимо дополнительного входа для проводного подключения смартфона или планшета большинство Bluetooth звуковых систем оборудованы дополнительными разъемами и портами.

Однако если модель недорогая или слишком маленького размера, то у нее может отсутствовать даже аудио вход.

Крупногабаритные колонки, как правило, бывают многоцелевыми и предназначены для выполнения нескольких функций, поэтому нередко снабжены несколькими беспроводными модулями.

AirPlay от Apple, например, не поддерживает технологию Bluetooth и другие беспроводные системы для Android устройств.

Но сейчас на рынке много самых разнообразных моделей, обладающих большим набором функций, поэтому подобрать вариант, совмещающий в одном гаджете две технологии Bluetooth и Wi-Fi, не составит труда.

Так, Libratone Zipp Mini снабжен системами, позволяющими аппаратуре функционировать как AirPlay и как Spotify Connect.

Amazon Echo — это девайс, отличающийся в первую очередь функцией «управления голосом».

При этом колонки могут работать автономно при подключении к сети Wi-Fi, а чтобы они стали проигрывать музыку, достаточно им это сказать.

Также Amazon Echo могут работать посредством связи Bluetooth.Подобные мульти-платформенные колонки жертвуют портативностью в пользу гибкости и удобства в использовании.

Стоимость

Диапазон цен на Bluetooth колонки довольно широк. Однако не стоит думать, что если аппаратура дороже, то это автоматически означает, что она лучше.

Иначе говоря, higher-end модели отличаются лучшими параметрами звучания, но у них может просто не оказаться характеристик, которые вы ожидали за такую цену и которые вам нужны.

Сложность заключается в том, чтобы суметь приобрести хорошие динамики, обладающими необходимыми вам характеристиками, за цену, которую вы можете себе позволить.

Верный способ подобать оптимальный вариант по приемлемой цене — это поискать в Cети.

Если постараться, то можно приобрести вполне неплохое устройство с большой скидкой по акциям.

Также в интернете можно найти б/у технику с очень хорошими характеристиками и во вполне удовлетворительном состоянии.

Такой вариант тоже не стоит исключать, т. к. некоторые старые модели иногда оказываются долговечней и надежней топовых модных девайсов.

12 сентября 2017Знакомство с Tilt&shift объективами

Знакомство с Tilt&shift объективами

Познакомьтесь с оптическими супергероями: Они могут выпрямлять высокие здания с одного сдвига, давать Вам безумно глубокий фокус без безумно маленьких апертур или ограничивать фокус на одной ресничке. И они делают это, когда Вы снимаете, без возьни с программным обеспечением. Они популярны у тех, кто снимает архитектурные строения, продукты, портреты и природу, кто стремится к совершенным перспективам, и сокровище для тех, кто хочет производить необычные эффекты.


Сдвиг против падения


©TRENT BELL
Bell перемещал свой 17mm f/4L Canon TS-E объектив сверху вниз, чтобы снять три отдельных горизонтальных изображения, затем сшивал их вместе в Photoshop CS5. Снято на Canon EOS 5D Mark II, 0.3 сек в f/11, ISO 500.

Когда Вы наклоняете свою камеру, чтобы снять высотное здание или другое сооружение, Вам может показаться, что Вы падаете - параллельные линии будут сходиться по мере поднятия. С наклоняющимся/сдвигающимся объективом Вы можете удерживать камеру параллельно строению и перемещать объектив вверх, чтобы захватить больше структуры и меньше переднего плана.

Как это работает: T/S (tilt/shift – наклоняющийся/сдвигающийся) объектив охватывает гораздо больший круг изображения, чем стандартные объективы, так что у вас есть достаточно свободы действий для перемещения сенсора или пленки вверх, вниз или в сторону в пределах круга.

Как это сделать: Это интуитивное действие. Для того, чтобы снять что-то выше позиции камеры, просто переместите объектив вверх. (Пузырьковый уровень во вспомогательном башмаке поможет удерживать камеру вровень с вашим объектом.) И наоборот, чтобы снять что-то ниже – если вы фотографируете строение с возвышенности – сдвиньте объектив вниз. И да, Вы ограничены тем, как далеко можете сдвигаться.

Эффект Шаймпфлюга


©IAN PLANT
Plant использовал сдвиг (чтобы удержать деревья вертикальными) и наклон (чтобы удержать все триллиумы в фокусе) на своем 24mm f/3.5L Canon TS-E объективе с Canon EOS 5D. Экспозиция 2.5 сек в f/16.

Этот забавный, хотя и реальный термин относится к явно почти бесконечной глубине резкости, достигаемой путем наклона T/S объектива определенным образом относительно объекта. Кроме большой глубины, у него есть еще одно преимущество: Вы можете достичь эффекта с довольно умеренной апертурой, и, следовательно, использовать более короткие выдержки. Вот почему фотографы-натуралисты любят T/S объективы - они позволяют достаточно короткие выдержки, чтобы предохранить полевые цветы от смазывания в ветреный день.

Как это работает: Наклоняя плоскость фокуса в том же направлении, что и плоскость объекта съемки, Вы получаете в фокусе гораздо большую плоскость объекта, почти повсюду. Технически это не увеличивает глубину резкости, которая является просто зоной “приемлемой” резкости для объектива, сфокусированного обычно. С принципом Шаймпфлюга изображение действительно в фокусе в различных точках вдоль плоскости снимаемого объекта.

Как это сделать: Методом проб и ошибок. Для начала, обнулите наклон объектива, и сфокусируйте около одной-трети в зоне, которую Вы хотите получить резкой. Затем наклоните или поверните объектив по отношению к плоскости объекта: Для цветка на переднем плане и дерева на нейтральной полосе нужно наклониться вниз; для частокола под углом к Вам, нужно повернуть объектив боком к ограждению. Затем поиграйтесь с фокусом еще раз. Затем снова повозитесь с наклоном - и повторите. Проверьте глубину резкости, диафрагмировав объектив для съемочной апертуры. Штатив, конечно, является обязательным.

Реверс Шаймпфлюга


©SATORU MURATO
Murato оставил большую часть Бостонской улицы вне фокуса, подняв свой 80mm f/2.8 Hartblei Super-Rotator объектив вверх, а не опустив вниз. Снято Canon EOS 5D, 1/250 сек в f/2.8, ISO 200.

Это, на самом деле, не официальный термин для этого вида, но он подходит. Здесь Вы умышленно изгибаете объектив в направлении, противоположном тому, что даст Вам увеличенную глубину, и, таким образом, сильно ограничить фокус на одной маленькой области вашего изображения. Популярное использование включает портретную живопись, где в изображении только часть, например глаз, в фокусе, или эффект миниатюры, где ограниченный фокус может сделать уличную сцену похожей на игрушечный город.

Как это работает: При наклоне или повороте объектива в противоположную от плоскости объекта сторону, фокус получается прикованным к узкой точки поворота на плоскости фокуса. Опять же, это технически не ограничивает глубину резкости, поскольку размытые участки изображения были оставлены вне фокуса, а не вне глубины резкости.

Как это сделать: Как и с Эффектом Шаймпфлюга, используем метод проб и ошибок. Начните с фокусировки, когда объектив прямо, с центром на одной особенности, которую Вы хотите удержать в фокусе – например, около глаза человека на портрете. Затем наклоните или поверните объектив в направлении, противоположном плоскости объекта - например, плоскость лица. Для игрушечно-миниатюрного ландшафта, это помогает снимает с высокой точки обзора, так что Вы смотрите вниз. Большая апертура сильнее ограничивает область фокусировки, поэтому так же проверьте глубину резкости при предварительном обзоре.

Эффект Вампира


©MIKE BAXTER
Baxter держал свою Canon EOS 5D вне поля зрения с боковым сдвигом объектива Pentax FA 33–55mm f/4.5, установленного с помощью адаптера сдвига Zörk; 1/2 сек в f/16, ISO 200.

OK, мы придумали этот термин, но он подходит. Вы можете использовать сдвиг на объективе, чтобы снимать в зеркало без – призрак Дракулы! – появления в зеркале Вас или камеры. Это – удобный трюк для съемки внутреннего декора, а также для художественной фотографии натюрмортов с зеркалами. Удобно для фотосъемки некоторых продуктов, так как позволяет Вам снимать буквально вокруг объектов.

Как это работает: Если Вы держите камеру параллельно зеркалу, но в стороне, и затем сдвигаете объектив боком к зеркалу, будет казаться, что изображение снято в лоб. Хотя, объекты перед зеркалом будут выглядеть перегруппированы из центральной проекции. Потрясно!

Как это сделать: Именно так, как это звучит. Установите композицию (штатив почти обязателен), затем уведите камеру на шаг в одну или другую сторону, чтобы Вы и она вышли из отражения. (Иногда можно сделать это за счет опускания камеры и сдвига объектива вверх.) Посмотри, какой вид в зеркале выглядит лучше – когда вы отошли влево, вправо или присели. В случае очень широкоугольного T/S объектива и/или очень большого зеркала, Вы можете быть не способны сдвинуться достаточно, чтобы дематериализовать себя.

Теперь, когда мы показали, как замечательно использовать объективы со сдвигом и наклоном, Вы собираетесь приобрести такой?

Canon и Nikon практически собственники в области наклоняющихся/сдвигающихся объективов для DSLR. Canon делает 17mm f/4, 24mm f/3.5, 45mm f/2.8 и 90mm f/2.8 TS-E объективы. Nikon предлагает 24mm f/3.5, 45mm f/2.8, и 85mm f/2.8 PC-E Nikkor. Это все объективы с ручной фокусировкой, хотя они могут использоваться в режимах автоэкспозиции. Hartblei делает 35mm f/2.8, 65mm f/3.5, 80mm f/3.5 и 120mm f/2.8 Super-Rotator T/S объективы для многих изготовителей DSLR, плюс 45mm f/3.5 для нескольких средне-форматных камер. Schneider делает объективы только со сдвигом, 28mm f/2.8 PC Super-Angulon, которые могут быть установлены на различные камеры с помощью T-крепления.

10 сентября 2017Расшифровка обозначений объективов Canon

Расшифровка обозначений объективов Canon

Объективов для фотоаппаратов Canon существует довольно много и подчас они различаются все несколькими буквами в наименовании модели, а цена при этом меняется довольно значительно. Поэтому давайте соберем расшифровку этих обозначений, чтобы было понятно какие именно технологии применены в той или иной оптике и за что в итоге платит покупатель. В этой статье будут приведены только модели для Canon производства самой компании, а в одной из следущих я соберу расшифровки для популярных объективов Sigma и Tamron.

В качестве примера возьмем популярный объектив Canon EF 24-105 f/4L IS USM. Естественно в начале идет название производителя (Canon), затем тип крепления объектива или байонет (EF или EF-S), также может быть обозначение специальных объективов (TS-E и MP-E), подразумевается, что они так же имею байонет EF. Диапазон цифр или одно значение (24-105 в нашем случае) отражают фокусные расстояния объектива и тип – если цифра одна – то это фикс, если диапазон – то зум-объектив. Затем идет значение максимальной светосилы (f/4 или f 1:4 в нашем случае), опять же, если указан диапазон – это значит, что максимальная светосила зависит от фокусного расстояния. Это основная информация, после нее стоит указание на принадлежность к топовой линейке (L) и на технологии примененные в данной оптике (IS, USM). Часто в названии можно увидеть римские цифры II и III – в зависимости от места расположения, это либо версия объектива, либо версия технологии.

Теперь рассмотрим подробнее каждое сокращение:

  • EF (Electro-Focus) – стандартный байонет для камер Canon, объективы с такой маркировкой подходят к любым зеркальным камерам Canon.
  • EF-S (Short back focus) – разновидность крепления объективов, предназначенная для камер с матрицей APS-C (кроп). Покупая такую оптику имейте в виду, что она не подходит к полнокадровым камерам из-за укороченного заднего отрезка.
  • TS-E (Tilt Shift) и MP-E (Macro Photography) – специальные варианты объективов с байонетом EF, но без электрического фокуса. Первые используют технологию сдвига группы линз относительно оптической оси для исправления перспективы и применяются в основном для съемки архитектуры. Ко второму типу относиться только один специализированный макро-объектив Canon MP-E 65 мм 1-5x Macro, который способен давать пятикратное увеличение без дополнительных приспособлений.
  • L (Luxury) – серия объективов улучшенного качества с повышенной пыле-влагозащитой. Этой буквой маркируются только объективы EF, они предназначены для профессиональной съемки и обычно имеют постоянную высокую светосилу (для длиннофокусных возможна переменная максимальная диафрагма). Покупка этой серии оптики целесообразна в первую очередь если вы планируете переходить на полный кадр, на кропе максимально раскрыть их возможности вряд ли удастся, однако в любом случае будет заметно повышение резкости и уменьшение оптических искажений по сравнению с обычными объективами. Внешне отличаются от других объективов красным кольцом по ободу.
  • Fisheye – обозначение специфического типа объектива (рыбий глаз), которое обычно идет после максимального значения диафрагмы.
  • Macro – приставка, обозначающая принадлежность оптики к линейке макро. В первую очередь характеризуется уменьшенной минимальной дистанцией фокусировки.
  • IS (Image Stabilizer) – объективы со встроенной системой стабилизации, основанной на подвижном блоке линз, которые компенсируют движение камеры и позволяют снимать с более длинными выдержками, получая четкие изображения. Это очень полезная технология, которая делает возможной съемку без вспышки в темных помещениях и при недостатке света. На данный момент существует несколько версий технологии стабилизации и наиболее новые дают возможность снимать с выдержкой длиннее на 4 стопа, чем у обычных объективов. Наличие этой технологии можно определить по надписи Image Stabilizer у основания линзы. Версия технологии в рамках одной модели объектива указана римскими цифрами, чем больше цифра, тем новее.
  • USM (Ultrasonic Motor) – ультразвуковой привод фокусировки, который позволяет объективам наводится на резкость быстрее и существенно тише. Еще одним преимуществом является возможность в любой момент использовать ручной фокус без необходимости переключать режим съемки. Объективы с ультразвуковым мотором отмечены золотым кольцом, а для серии L надписью Ultrasonic.
  • DO (Diffractive Optics) – в конструкции этих объективов применяются дифракционные элементы, которые позволяют существенно уменьшить размеры длиннофокусной оптики и практически полностью избавиться от хроматических аберраций. Однако высокая цена не позволяет сделать их массовыми, поэтому у Кэнон есть всего две модели объективов с DO. Внешнее отличие – объективы с DO отмечены зеленым кольцом на корпусе.

Есть еще несколько технологий, которые Canon в отличие от конкурентов не выносит в обозначения объективов, например внутренняя фокусировки или применение асферических и флюоритовых элементов в оптической схеме, эти данные можно найти только в спецификациях.

Несколько слов о версиях объективов. Популярные версии оптики время от времени улучшаются и дополняются более новыми технологиями. Такие изменения обозначаются римскими цифрами в названии, например Canon EF 70-200 mm F 2.8 L II USM IS – это вторая версия одноименного объектива с обновленной оптической схемой, улучшенной системой стабилизации и слегка измененными габаритами. Практически всегда более новая версия означает улучшение характеристик и повышение цены, стоит ли одно другого решать вам.

Я надеюсь эта информация поможет вам определиться при выборе новой оптики и даст возможность оценить разницу в цене связанную с наличием или отсутствием тех или иных технологий.

9 сентября 2017Сравнительный обзор вспышек Canon Speedlite

Сравнительный обзор вспышек Canon Speedlite

Серия внешних вспышек Speedlite от Canon продолжает расширяться. Модельный ряд уже настолько широк, что не каждый так сразу разберется, какая вспышка ему нужна. Итак, рассмотрим вкратце некоторые модели по возрастанию цены и функциональности.

Speedlite 270EX II

Это самая дешевая вспышка в линейке. В ней нет многих важных функций, которые присутствуют в более продвинутых моделях. Данная вспышка не оборудована инфракрасной подсветкой для фокусировки в темноте, но тут есть стробоскоп, который многих раздражает. Вспышку можно направить вверх, но в сторону она не поворачивается.

Режим ручной настройки также отсутствует. Данную вспышку можно использовать как удалённую подчинённую TTL-вспышку с беспроводной системой, но она будет работать только в системе от Canon, сторонние радиосинхронизаторы не подойдут. Данная вспышка не слишком полезна и сгодится разве что для замены встроенной вспышки на фотоаппараты, где такая вспышка отсутствует. Также вспышка отлично подойдет для людей, не стремящихся к профессиональному занятию фотографией.

Speedlite 320EX

Вспышка 320EX примечательна тем, что позволяет работать не только с фото, но и с видео. В ней имеется светодиод для постоянной подсветки сцены при видеозаписи. 320ЕХ отлично подойдет тем, кто на свой фотоаппарат не только фотографирует, но и снимает видео. Данная вспышка также предназначена для любителей, так как её мощность не слишком высока. Также отсутствует инфракрасная подсветка для фокусировки, режим ручной настройки мощности и автоматический зум.

Светодиод для видеозаписи также не слишком силен. Он неплохо подсвечивает сцену в полной темноте, но для профессионального уровня он очень слаб.

Speedlite 430EX II

Модель 430EX II - это золотая середина всего модельного ряда Speedlite. Вспышка имеет достаточно функций для профессиональной съемки и не слишком дорого стоит. Данная модель подойдет в качестве первой внешней вспышки. Наконец-то тут появился инфракрасный луч для фокусировки в темноте. Имеется возможность поворота вспышки вверх. Вспышка совместима с различными радиосинхронизаторами.

Вам может не хватить мощности данной модели, но её компактные размеры и небольшой вес компенсируют этот недостаток. С данной вспышкой очень удобно проводить долгую съемку.

Speedlite 580EX II

Вспышка модели 580EX II имеет немного больше возможностей, чем предыдущая, она немного мощнее и намного дороже. Не каждый захочет переплачивать за небольшое количество дополнительных возможностей. Данная вспышка имеет одно серьезное преимущество над предыдущей моделью. Её можно использовать как главную управляющую вспышку.

Если в вашей камере встроенная вспышка имеет функцию управления подчиненными, то данная вспышка может вовсе не пригодиться.

Speedlite 600EX-RT

Данная модель получила приписку к названию - «RT». Это означает «radio transmitter» (радиосинхронизатор). В саму вспышку встроены радиосинхронизаторы. Стоимость модели 600EX-RT не маленькая, примерно 600$. И это цена за одну вспышку. Для работы системы радиосинхронизации нужно несколько вспышек. Гораздо дешевле будет использовать сторонние радиосинхронизаторы и вспышки модели 430EX II.

Данная вспышка будет полезна не только тем, кто планирует активно пользоваться системой радиосинхронизации. 600EX-RT имеет большую мощность, она защищена от перегрева и прочих тягот жизни рабочей вспышки свадебного фотографа или репортера.

9 сентября 2017Обзор полнокадрового зеркального фатоаппарата Nikon D600

Обзор полнокадрового зеркального фатоаппарата Nikon D600

Компания Nikon провела анонс новой полнокадровой зеркальной камеры Nikon D600, которая стала самой маленькой и компактной полнокадровой зеркалкой из всей продукции компании Nikon за всю историю существования.

Обзор полнокадровой зеркалки Nikon D600

Новая камера оборудована полнокадровой матрицей FX (35,9 x 24 мм). Её разрешение составляет 24,3 мегапикселя. В качестве процессора изображений выступает EXPEED 3. Светочувствительность устройства вписывается в рамки от 100 до 6400, однако она легко расширяется до значений ISO 50-25 600 единиц. 16-разрядная обработка снимков позволяет получить более насыщенные цвета, плавные переходы в полутонах и высокую детализацию.

Обзор полнокадровой зеркалки Nikon D600

Фокусировка выполняется благодаря 39-точечной системе АФ Multi-CAM4800. Её чувствительность не уступает флагманской камере Nikon D4. Камера поддерживает объективы с комбинированной диафрагмой до уровня f/8.

Обзор полнокадровой зеркалки Nikon D600

Режим видеосъемки в камере реализован на базе модели D800. Это многозонное D-видео. Формат Full HD (1080p) может записывать видео с частотой кадров 30fps, 25fps и 24fps. Формат 720p имеет больший диапазон частоты кадров. Он составляет 60fps, 50fps и 25fps. Наибольшая длительность видео, снятого на камеру составляет 30 мин. К устройству можно подключить внешний стереомикрофон и наушники.

Обзор полнокадровой зеркалки Nikon D600

Обзор полнокадровой зеркалки Nikon D600

Видеопоток 1080p можно выводить на внешние записывающие устройства в реальном времени. При подключении камеры к монитору, она автоматически начинает выводить картинку в 1080i. На внешний монитор видео выводится без служебной информации, которую при необходимости можно просмотреть на дисплеи самого устройства.

Обзор полнокадровой зеркалки Nikon D600

Включение камеры длится примерно 0,13 секунды. Срабатывание затвора задерживается на 0,052 секунды. Непрерывная съемка в форматах FX и DX может вестись со скоростью 5,5 кадра в сек. Работа затвора значительно улучшена. Выдержка составляет от 1/4000 до 30 сек. Сам затвор имеет систему мониторинга состояния и диагностики, а также оснащен системой снижения потребления энергии, что позволяет существенно увеличить время работы батареи при съемке видео.

Обзор полнокадровой зеркалки Nikon D600

Nikon D600 предназначен для суровых условий эксплуатации. Камера имеет хорошую защиту от пыли и влаги. Задняя и верхняя крышки камеры изготовлены из магниевого сплава, что существенно снизило вес устройства до 760 гр. Один заряд батареи EN-EL15 обеспечивает съемку девятисот фотографий или запись шестидесяти минут видео. Память устройства зависит от использованных карт памяти. Камера имеет два слота для SD карточек SDXC или UHS-I.

Дисплей камеры имеет диагональ 3,2 дюйма, а его разрешение составляет 921тыс. точек. Он обладает системой автоматического управления яркостью. Видоискатель является оптическим и покрывает кадр почти полностью. Кроме того он имеет 0,7-кратное увеличение.

Обзор полнокадровой зеркалки Nikon D600

Габаритные размеры камеры составляют 141мм x 113мм x 82мм. Продажи устройства начнутся 18 сентября. Предположительно, цена на камеру составит 2100$. Нельзя не заметить, что это на 700$ дешевле аналогичной камеры от Sony - Alpha A99.

Обзор полнокадровой зеркалки Nikon D600

Для России цена составит 89 990 руб. Однако ожидается, что вскоре после старта продаж цена упадет до более приемлемого значения в 75-80 000 руб. Этот ценовой диапазон для Nikon D600 будет оптимальным, так как за меньшие деньги купить полнокадровую зеркалку не получится.